Для статистики. Летом перебрали вариатор. 2014 г.в. 1.8 л. Пробег 75 ткм. Вариатор jf016 cvt8. Я первый владелец. Режим эксплуатации знал и не нарушал



я после ремонта ездил в дальняк в краснодарский край и крым. Специально мониторил в ходе поездки температуру в cvtz50. Результаты следующие: при крейсерской скорости 110 кмч и окружающей температуре 26-34 С жидкость имеет температуру 87 С. Доп.вариатор особо погоды не сделает. Если попадаем в пробку, разогревается до 95 С в пике. Когда выезжаешь из пробки и двигаешься на скорости - температура опять падает к 87. Поэтому установка доп.радиатора для подобных условий ничего не решит. Перегрев фиксируется на 120 С вроде. Таких температур я не наблюдал. Наверно, они возникают при пробуксовках и других подобных более жестких условиях, чем движение по трассе.
 
да в том то и дело, что ехал я по трассе! И причём тут пробки и перегрев? На оборот стоя в пробке, на сколько я понимаю,коробка меньше греется, так как трение ремня на много меньше чем при езде на больших скоростях!
 

odinsvet

New member
у сидения у меня, ну я так и предполагал что 6 стоит, правда вот что то не пойму, хорошо это или плохо!
 

WekKeeryAllet

New member
за ремонт ... этот ценник(140-160) у большинства сервисов по мск... а те что пишут и вешают лапшу про 60-80 догоняют его до этой же суммы в итоге ...
 
гидроблок я так понял не меняли...вот это и есть разница. Цена 50-55 т.р. в rekpp, например, сразу ставят условие - гарантия на ремонт дается только в случае замены гидроблока.
 

Weekend

New member
для 16 модели это издержки, для 11 гидроблок ремонтируется и вуаля, ремонт может быть дешевле. Существенно дешевле...
 
я имею в виду именно то, что у НАС (в Москве, как я понимаю), позиционируется как сервис "Jatco" по ремонту АКПП. Хорошо устроились. Они лишь ни за что не отвечающий агрегатор ремонтных мастерских (от хороших до ужасных). Они получают заказ на ремонт коробки и отправляют Вас "типа в свой" сервис. На самом же деле - в сервис, который занимается ремонтом коробок. Получают за это процент от каждого сервиса, куда привезли машинку. Всё.)))
 

hezor

New member
Да, я это понял. В СПб. Autoформат))) 65000 после ремонта прошёл
 

Feelthepower

New member
1.8 варик 2010год, замена обошлась в 105т,предыдущий владелец масло не менял вообще видимо. Я когда заменил после покупки, оно было чернее, чем из двигателя и через пару месяцев полезли тычки при наборе скорости >
 

heaDodger

New member
дополните ваше мнение, почему бы не чиповал? У меня вариатор 8 двиг 2.0, чип от Ежика, залил масло j4 Митсу в коробку на 60 тыс. сейчас пробег 70, что мне в будущем ожидать?
 

Сверху