Для статистики. Летом перебрали вариатор. 2014 г.в. 1.8 л. Пробег 75 ткм. Вариатор jf016 cvt8. Я первый владелец. Режим эксплуатации знал и не нарушал



userse

New member
у Димы и Лёши отличные прошивки. Скажу больше - восьмым вариаторам первой формации (14-15 г.г.) их прошивки помогают прожить дольше.
 
Я описал в своей статье. Как минимум - сдвинут момент блокировки гидротрансформатора для меньшего износа при "весёлых стартах".
 

SubaRUS

New member
чипанулся у Димы полтора года назад, надеюсь их наработки и ваши слова будут лекарством от основных болячек восьмого вариатора, спасибо!
 
да, так и есть. Идемитсу лил, когда еще тема cvt8 была не так актуальна, материалов было меньше на эту тему и рекомендаций лить строго j4/ns3 не встречал. Пользовался статьями по замене жидкости в cvt6.
 
Но, думаю, мой ремонт может быть и не связан с неоригинальным маслом. В любом случае - далее только j4/ns3.
 

sslon

New member
согласен, просто дело случая. Но цена ремонта конечно пугает)
 
нет, ни разу. Я про температуру ответил выше Владимиру. В течение 2х дней пути по жаркой погоде температура не поднималась выше 95 С
 
дело не в неоригинальности, а в допусках. А если уж ещё точнее - в температурных диапазонах и вязкости на холодную и при рабочих температурах.
 
С ума сойти!У меня авто того же 2014( модельный 15).На дальняк ездил 180-200, на платных трассах.сейчас 102 пробег.Единственное, жижу в вариаторе менял на 78 тыс., но не идемицу ( оно кажется красного цвета), а оригинальное, зелёного.
 

orbitol

New member
кажется. Не красного. Не затягивайте - последующие замены не реже, чем каждые 40-45 тысяч км.
 

putivl.com.ua

New member
мне хотели залить красного.Хорошо, присутствовал и с боем поменял на зелёное бочковое.)
 

Wispa

New member
красное - это чуть ли ни NS-1. Ну и всякие "мультики". "Мультик" от Идемитсу - зелёный.
 

Сверху