Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внимание!! Разбор чиповок, прошивок, тюна (выберете нужное)! Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на
Меня можно закидать чем угодно,но асх и скорость не сопоставимые вещи.Комфорт,может быть,надёжность, практичность,проходимость.А скорость это от 200 и турбина,все остальное желание утешить себя.
Поддержу. Вадим общителен. Предлогает разные варианты. Сам чиповался у него. Но сравнивать не с чем.
Субъективно - не совсем понял низы. Но и тачка то не новая.... но однозначно авто поехало иначе.
Будет время - попробую отзыв написать
У меня нет прошивок гланса... Если есть кто-то, кто катает на ASX на его проивке и готов потратить время на то, чтобы я прочитал ее, то потом расскажу есть ли минусы у него. На весь форум говорить не буду, только в личку. По ежу - я делал разбор его прошивки.
как вы можете определить минусы это или плюсы? Может это та золотая середина, переступив которую, снизится ресурс. На сколько я знаю, все прошивки Гланс обкатывают на диностенде, как у вас с этим обстоят дела?
По поводу золотой середины - я не спорю, я не утверждаю говорить что гланс это плохо! я сказал - у меня нет возможности посмотреть это с калибровщиком, и услышать аргументы. Эта команда обманвать меня не будет, они дают гарантию на свои работы, и я встречал их анализ для других заказов, где они так и говорили, да - сделано правильно, не нарушая ресурсных знаечений.
И да, я уже несколько прошивок смотрел с калибровщиками - первые минусы которые бросаются - это задранные углы, за счет которых идет прирост на низах, но двигатель от этого страдает. Встречали повышение углов даже при работе в режиме холостого хода. Также встречали как "правильно" отключают лямбда-зонды, затирая контроль ошибки. При этом все остальные узлы не приводя в соответствие с нормами для работы в режиме Евро-2. После чего машина коптит как паровоз. Вариантов увидеть очень много.
вы спросили про образование, я вас направил, если вы в "теме тюнинга" то дальше вопросов быть не должно в этом направлении. Я в этой цепочке заказчик калибровки. У меня договорные отношения.