Внимание!! Разбор чиповок, прошивок, тюна (выберете нужное)! Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на

meiko.kaji

New member
Меня можно закидать чем угодно,но асх и скорость не сопоставимые вещи.Комфорт,может быть,надёжность, практичность,проходимость.А скорость это от 200 и турбина,все остальное желание утешить себя.
 


Гив

New member
комфорт и проходимость это тоже не про эту машину, давайте будем честны до конца)
 

j-kga

New member
надёжностей возможно, после своей машины я сажусь в asx жены и мне такое чувство что я еду на телеге
 

bashgaz

New member
Мицубиси не плох,надеюсь в альянсе с ниссаном что то интересное выкатят.
 
Поддержу. Вадим общителен. Предлогает разные варианты. Сам чиповался у него. Но сравнивать не с чем.
Субъективно - не совсем понял низы. Но и тачка то не новая.... но однозначно авто поехало иначе.
Будет время - попробую отзыв написать
 
объективно - когда я тебе шил авто, я что просил? Писать отзыв как есть, без преукрас. Если что-то плохо, то об этом тоже писать. Было такое?

Это к слову о заказных отзывах. Всем тем кто считает, что все это показное.
 

Arlekino

New member
я помню, что ты просил .
Обязательно постараюсь написать развернутое мнение.
 
Очень бы хотелось получить сравнение с прошивкой Гланса. Про негатив прошивок от ежа тоже слышал.
 
У меня нет прошивок гланса... Если есть кто-то, кто катает на ASX на его проивке и готов потратить время на то, чтобы я прочитал ее, то потом расскажу есть ли минусы у него. На весь форум говорить не буду, только в личку. По ежу - я делал разбор его прошивки.
 
как вы можете определить минусы это или плюсы? Может это та золотая середина, переступив которую, снизится ресурс. На сколько я знаю, все прошивки Гланс обкатывают на диностенде, как у вас с этим обстоят дела?
 

Wise.od

New member
определяю не я, определяет калибровщик, у которого есть образование именно по чиптюнингу. Прошивки обкатываются на диностенах.
 
По поводу золотой середины - я не спорю, я не утверждаю говорить что гланс это плохо! я сказал - у меня нет возможности посмотреть это с калибровщиком, и услышать аргументы. Эта команда обманвать меня не будет, они дают гарантию на свои работы, и я встречал их анализ для других заказов, где они так и говорили, да - сделано правильно, не нарушая ресурсных знаечений.
 

OptimaMiser

New member
вы не калибровщик, а кто тогда в этой цепочке? И что за команда у вас? Покажите этих людей, оборудование и что за образование по чип тюнингу?
 

yvv75

New member
И да, я уже несколько прошивок смотрел с калибровщиками - первые минусы которые бросаются - это задранные углы, за счет которых идет прирост на низах, но двигатель от этого страдает. Встречали повышение углов даже при работе в режиме холостого хода. Также встречали как "правильно" отключают лямбда-зонды, затирая контроль ошибки. При этом все остальные узлы не приводя в соответствие с нормами для работы в режиме Евро-2. После чего машина коптит как паровоз. Вариантов увидеть очень много.
 
где связь между этими ссылками и вами? Это ваши друзья, коллеги, у вас с ними договорные обязательства или что? Вы так и не ответили кто вы в цепочке?
 

brontcobaka

New member
вы спросили про образование, я вас направил, если вы в "теме тюнинга" то дальше вопросов быть не должно в этом направлении. Я в этой цепочке заказчик калибровки. У меня договорные отношения.
 

Сверху